Вопрос-ответ
В форме авторизации предусмотрена кнопка «Восстановить пароль». Новый пароль придет на указанный номер мобильного телефона.
Повторите попытку несколько позже — через 5–10 минут. Если проблема остается, напишите в чат нашему оператору, отправьте обращение на почту info@proapteka.ru или свяжитесь со службой технической поддержки по номеру 8-800-700-47-40.
Если вы видите такое уведомление, значит, вы уже зарегистрированы на портале «ПроАптека» или на сайтах партнеров — «Здравсити» или «Мое Здоровье». Если вы не помните пароль учетной записи, восстановите его по номеру телефона, нажав на кнопку «Восстановить пароль».
Номер телефона изменить нельзя, т. К. он участвует в программе лояльности «Мое Здоровье». Электронный адрес и остальную контактную информацию можно поменять в Личном кабинете https://www.proapteka.ru/account/.
Забронировать рецептурные товары вы можете на сайте, но без доставки на дом — только с выкупом в аптеке. Для получения заказа в аптеке необходимо предоставить рецепт по товару.
Чтобы стать партнером объединения «ПроАптека», необходима регистрация в качестве юридического лица и наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вступить в объединение может как отдельная аптека, так и аптечная сеть. Оборот должен составлять от 1 млн руб. в месяц или менее, но с положительной динамикой развития.
Мы ценим добросовестность и профессионализм и рассчитываем на ваше намерение внедрять современные методы работы, а также на готовность менять внутреннюю систему матрицы аптеки (ассортимент).
Участие в партнерской программе бесплатное.
Подробнее информацию о сотрудничестве можете прочитать на данной странице
На данный момент с нашим сервисом сотрудничают около 6 тысяч аптек-партнеров.
Интернет-заказы с доставкой можно оплачивать онлайн банковской картой на сайте «ПроАптеки».
Интернет-заказы без доставки можно оплачивать в аптеке наличными и по банковской карте. Подробную информацию о действующих способах оплаты вы можете уточнить по номеру телефона выбранной аптеки.
Просмотреть историю всех заказов можно в Личном кабинете в разделе «История заказов» . После оформления заказа появляются данные по нему: номер заказа, название, адрес и контактный телефон аптеки, расчетное время готовности заказа.
Заказ автоматически отменится. С товаров, входивших в него, снимется резерв, а значит, приобрести их сможет любой посетитель аптеки. В этом случае аптека не сможет отпустить товары на тех условиях, на которых они были оформлены на нашем сайте.
Выдача и продажа интернет-заказов осуществляется в порядке живой очереди в аптеке.
Наш сервис не начисляет комиссии на интернет-заказы.
Дополнить интернет-заказ в аптеке нельзя, но можно докупить необходимые товары непосредственно в аптеке и оплатить их на кассе у фармацевта.
В интернет-заказ можно включить только те товары, которые есть в аптеке.
На интернет-заказы нельзя применить дополнительную скидку и дисконтную карту, если такие не были применены в момент оформления-заказа.
Минимальной суммы для оформления заказа нет.
Некоторые аптеки активно участвуют в интернет-бронировании и для привлечения покупателей предлагают цену на товары при онлайн-заказе ниже, чем стоимость в розничных пунктах. При выдаче заказа такие аптеки должны запрашивать оплату товаров в точности по цене, которая была указана для интернет-заказа. Продажа товаров в стандартном режиме (без предварительного оформления заказа через интернет) осуществляется по обычной для конкретной аптеки цене.
Гарантию и сертификат качества по товару покупатель может запросить в аптеке перед или после оплаты покупки. Аптека должна предоставить покупателю данную информацию. Все товары, продаваемые в аптеках, сотрудничающих с нашим сервисом, должны иметь сертификаты качества и лицензированы.
Забрать заказ покупатель может в любое время работы аптеки. Заказ в аптеке откладывается для покупателя максимум на 72 часа. По истечении этого срока заказ автоматически отменяется, а товар становится доступным для других покупателей.
Отследить статус по заказу можно на странице «Отслеживание заказа». Для этого необходимо ввести телефон, указанный при оформлении заказа, и номер заказа.
Также вы можете уточнить информацию в самой аптеке, выбранной для получения заказа — вся контактная информация доступна на нашем сайте.
Забронировать рецептурные товары вы можете на сайте, но без осуществления доставки. При выкупе в выбранной аптеке необходимо предоставить рецепт по товару фармацевту.
Заказ автоматически отменяется, с товаров из этого заказа снимется резерв, они становятся доступными другим покупателям. Аптека не сможет отпустить товар в аптеке, если интернет-заказ уже отменен.
Изменить заказ, который уже был отправлен на оформление в выбранную аптеку, нельзя. Если вы забыли добавить в «Корзину» какие-то товары, можно оформить второй онлайн-заказ или докупить необходимые товары в аптеке при получении оформленного интернет-заказа.
Доставку товара на дом можно оформить в аптеках, у которых имеется иконка . Эта иконка означает, что у аптеки есть разрешение на осуществление дистанционной торговли. Напоминаем: доставка рецептурных и требующих определенных условий транспортировки товаров запрещена. Вы не сможете сделать заказ с доставкой на дом, если в списке покупок присутствуют такие товары.
Интернет-заказы с доставкой можно оплачивать банковской картой на сайте «ПроАптека». Интернет-заказы без доставки можно оплачивать в аптеке наличными или по банковской карте. Подробную информацию о доступных вариантах оплаты вы можете уточнить по номеру телефона выбранной аптеки.
Скидку можно получить на акционные товары, участвующие в программе лояльности «Мое Здоровье». Данная скидка автоматически засчитывается при оформлении заказа. Кроме того, если вы уже ранее участвовали в программе и накопили баллы, вы можете оплатить ими до 70 % стоимости покупки. Скидка засчитывается только участникам программы «Мое Здоровье»
Дополнительные скидки аптек и привилегии по дисконтным картам не распространяются на интернет-заказы.
Оформить гарантию на медицинскую технику вы можете в аптеке при получении и оплате заказа.
Возврат лекарственных средств запрещен законом (постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55). Возврат действует только для медицинских изделий ненадлежащего качества.
Возврат медицинской техники и не лекарственных средств - осуществляется в аптеке, в которой были приобретены
Вы можете вернуть товар в аптеку, где он был выкуплен, и оформить возврат товара.
Шаг 1. Найти товар.
Чтобы найти нужный товар, используйте один из способов поиска:
Вариант 1: введите в поисковой строке название, МНН или производителя.
Вариант 2: выберите товар через каталог.

Шаг 2. Добавить товар в «Корзину».
Выбранные товары можно добавить в «Корзину» в один клик.

Шаг 3. Выбор аптеки.
Перейдите в «Корзину» и выберите из предложенного списка удобную для вас аптеку.

В верхней части формы есть несколько фильтров для сортировки аптек:
- самая выгодная — по умолчанию этот фильтр всегда активен, он находит аптеку с самыми выгодными в вашем городе ценами на товары из заказа;
- ближайшая — определяются ближайшие к вам аптеки. Для того чтобы найти ее, мы запрашиваем ваше местоположение;
- с доставкой — отображаются аптеки с возможность курьерской доставки от аптеки до вашей двери. Напоминаем: доставка рецептурных препаратов и товаров, требующих определенных условий транспортировки, запрещена. При наличии таких товаров в «Корзине» вы не сможете сделать заказ с доставкой на дом из аптеки;
- любимая — та аптека, в которой вы чаще всего делаете заказы Установить любимую аптеку можно также в профиле Личного кабинета.
После выбора аптека фиксируется в правой части страницы. Здесь же показана подробная информация по аптеке и стоимость всех товаров в «Корзине».
Шаг 4. Списание бонусных баллов.
Если вы авторизованы на сайте, можно списать баллы «Мое Здоровье». Баллы программы лояльности «Мое Здоровье» можно если Вы участвуете в программе и у вас имеются накопленные баллы.
После выбора аптеки и списания баллов нажмите «Перейти к оформлению заказа».
Шаг 5. Оформление заказа.
Вы переходите на страницу, где можно указать способ доставки и способ оплаты, а также контактную информацию. После заполнения формы нажмите кнопку «Оформить заказ».

Отредактировать заказ можно только на стадии формирования заказа в «Корзине» перед его оформлением и подтверждением. В карточке каждого добавленного в «Корзину» товара есть кнопка, позволяющая удалить его из списка покупок.

Отменить заказ полностью можно в Личном кабинете https://www.proapteka.ru/account/history/.

Заказ нельзя отменять в тех случаях, когда была выбрана курьерская доставка при оформлении заказа либо когда курьер уже назначен и на момент запроса отмены перевозит ваш заказ.
Отследить статус заказа можно на странице «Отслеживание заказа»
Для этого необходимо ввести номер телефона, который был указан при оформлении заказа, и сам номер заказа. Изменения статуса заказа автоматически отправляются на электронную почту, указанную в вашем Личном кабине.

Чтобы получить заказ в аптеке, необходимо дождаться уведомления о готовности сборки заказа. После этого можно посетить выбранную аптеку, оплатить и забрать заказ.
Если сотрудник выбранной аптеки не связался с вами и не уточнил состав заказа, перед посещением рекомендуем позвонить в аптеку и перепроверить информацию по списку товаров.
Если при оформлении покупки возникли сложности, попробуйте повторно сделать заказ не ранее чем через 15 минут.
Чтобы мы могли помочь вам в решении проблем с заказом, необходима детальная информация о том, почему именно не удается оформление. Сведения нужно прислать в интерактивный чат на сайте «ПроАптеки» либо на почту info@proapteka.ru. Также вы можете связаться с нашей службой поддержки по номеру 8-800-700-47-40.
Если вам выдали товар ненадлежащего качества, вы можете решить эту ситуацию только в аптеке, в которой была произведена покупка. Все дальнейшие действия необходимо осуществлять лично с аптекой. Сервис «ПроАптека» в этом процессе не участвует, так как является только площадкой для поиска товара, выбора аптеки и оформления заказа.