Корзина пуста
Каталог препаратов
«ПроАптека» — профессиональная аптека во всем.

«ПроАптека» — знак качества, который обеспечивает высокое качество, безопасность лекарств и оптимальные цены.

Это значит, что покупатели могут получить отличное обслуживание в аптеке и приобрести качественные лекарства по доступным ценам. Вы можете быть уверены в ПРОфессионализме аптек, входящих в союз Проаптека.

2016 г.

Маркетинговый союз независимых профессиональных аптек «ПроАптека» основан ведущим российским фармацевтическим дистрибьютором ЦВ «ПРОТЕК» в августе 2016 года.

2017 г.

Март

Число участников союза достигло 1000. «ПроАптека» объединила одиночные аптеки и небольшие сети из 31 региона России.

Апрель

По итогам I квартала 2017 года «ПроАптека» заняла второе место среди аптечных ассоциаций в рейтинге аналитической компании RNC Pharma. Доля маркетингового союза в сегменте продаж лекарственных препаратов составила 2%, в сегменте нелекарственного ассортимента – 0,7%. Доля «ПроАптеки» на рынке, исключая льготное лекарственное обеспечение, достигла 1,7%.

Май

В рамках программы «Эприка» «ПроАптека» внедрила систему самоконтроля закупок, благодаря которой аптеки – участники могут в режиме «онлайн» контролировать выполнение маркетинговых мероприятий в отношении конкретных товарных позиций производственных фармкомпаний, сотрудничающих с союзом.

Июль

На территории ЦВ «ПРОТЕК» (Москва, ул. Чермянская, д. 2) открылась первая собственная аптека «ПроАптеки». На площадке предприятия отрабатываются новые бизнес-технологии для участников союза и программы лояльности, организовано обучение сотрудников аптек, включая вопросы наиболее эффективных схем выкладки товара на полках и алгоритмов работы первостольника с клиентами.

По итогам I-II кварталов 2017 года «ПроАптека» возглавила рейтинги аптечных ассоциаций, подготовленные аналитическими компаниями RNC Pharma и QuintilesIMS. Доля маркетингового союза в сегменте продаж лекарственных препаратов, по данным RNC, составила 3%, в сегменте нелекарственного ассортимента – 1,5%, в целом на рынке, исключая льготное лекарственное обеспечение, - 2,7%. По данным QuintilesIMS, доля объединения достигла 3,08%.

На конец июля «ПроАптека» насчитывала 2500 аптек.

Сентябрь

Около 500 аптек «ПроАптеки» вступили в программу «Моё здоровье», направленную на повышение доступности лекарственного лечения для пациентов.

Октябрь

По итогам 9 месяцев 2017 года «ПроАптека» стала лидером среди аптечных союзов в рейтингах аналитических компаний RNC Pharma и IQVIA. По данным IQVIA, доля объединения на рынке лекарственных средств составила 3,63%. По данным RNC Pharma, доля «ПроАптеки» на рынке лекарственных препаратов составила 3,5%, на рынке нелекарственных средств – 1,6%, в целом, исключая сектор льготного лекарственного обеспечения, - 3,1% рынка.

Декабрь

По итогам 2017 года вновь заняла первое место среди аптечных союзов в рейтингах аналитических компаний RNC Pharma и IQVIA. По данным IQVIA, доля объединения на рынке лекарственных средств составила 4,35%. По данным RNC Pharma, доля «ПроАптеки» на рынке лекарственных препаратов составила 4,1%, на рынке нелекарственных средств – 2,9%, в целом, исключая сектор льготного лекарственного обеспечения, - 3,9% рынка.

В составе объединения более 3 тыс. аптек

2018 г.

Февраль

Маркетинговый союз «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров. Розничные компании-партнеры объединения получают по новой схеме более 500 наименований безрецептурных лекарств и препаратов, необходимых в терапии хронических заболеваний. Стоимость товаров дисконтирована на скидку, предусмотренную маркетинговым договором между «ПроАптекой» и фармпроизводителем. Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail.

«ПроАптека» и «Ригла» запустили проект прямых закупок «Моя цена», основанный на схеме электронных торгов. Проект реализуется на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «Закупки коммерческих заказчиков». К участию в закрытых торгах приглашаются производственные фармкомпании и вторичные дистрибьюторы. Новая схема закупок позволяет поставщикам на равных условиях бороться за прямой контракт с розницей, аптекам – повысить собственную бизнес-эффективность за счет более выгодных условий поставок.