Каталог препаратов
Маркетинговый союз «ПроАптека» предоставляет фармпроизводителям возможность увеличить долю рынка за счет новых точек продаж и ускорения процесса вывода новых продуктов в розницу. Налажены партнерские отношения по совместному продвижению лекарственных средств, а также товаров для красоты и здоровья более чем с 70 компаниями-производителями.

Что дает «ПроАптека»

  1. Возможность работать с новым для производителей сегментом – единичными аптеками или небольшими аптечными сетями, объединенными высокими профессиональными стандартами в работе с документацией, обслуживании и внешнем оформлении.
  2. Гарантия честных и прозрачных взаимоотношений с партнерами в рамках проекта крупнейшего в России фармдистрибьютора - ЦВ «ПРОТЕК».
  3. Удобный интерфейс для сотрудничества с неструктурированной розницей в виде централизованной системы управления ассортиментом, акциями, отчетностью в едином  стандарте. ПО, установленное во всех аптеках – участниках маркетингового союза, обеспечивает комплексную автоматизацию, аналогичную используемой федеральными аптечными сетями. Современный комплекс автоматизации аптек, состоящий из системы товароучета «еФарма2», систем управления ассортиментом и маркетингом, автозаказа и модуля сравнения цен закупки у различных поставщиков, сделает процесс взаимодействия с аптеками эффективнее  и прозрачнее. Программное обеспечение постоянно модернизируется в соответствии с требованиями действующего законодательства и рынка, а также под цели и потребности участников союза.
  4. Условия для проведения акций в аптеках объединения и размещения рекламных материалов в торговых залах.
  5. Увеличение оборотов, маркетинговые мероприятия в необходимом компании объёме и качестве.
  6. Участие в федеральной программе повышения доступности лекарственной терапии для населения «Моё здоровье». В рамках программы стоимость лекарственной терапии для пациентов существенно снижается за счет значительных скидок на широкий ассортимент лекарств, в том числе на редкие препараты.
  7. Для производителей программа – совершенно новый инструмент продвижения продуктов разных групп:

    • ОТС- препаратов и недорогих дженериков – через реализацию классических проектов трейдмаркетинга;
    • Оригинальных и рецептурных препаратов, в т.ч. дорогостоящих и редких – через полноценные программы поддержки пациентов.

  8. Ускоренный вывод новинок на прилавки аптек.
  9. Приоритетные продажи в аптеках объединения.