Корзина пуста
Каталог препаратов

Маркетинговый союз «ПроАптека» - это возможность для аптеки совместно с ЦВ «ПРОТЕК» зарабатывать дополнительную прибыль.

Что дает «ПроАптека»

  1. Дополнительный доход от 1 до 5 % в зависимости от суммы закупок. При хорошей организации работы и ответственном исполнении условий сотрудничества аптека может на маркетинговых акциях дополнительно заработать 2-3% от оборота.

    Участники «ПроАптеки» - проекта крупнейшего в России фармдистрибьютора ЦВ «ПРОТЕК» - получают лучшие ценовые условия и финансовую поддержку, а также гарантию честных и прозрачных взаимоотношений с партнерами. Совместное влияние на рынок ЦВ «ПРОТЕК», обладающего существенной рыночной силой, и участников «ПроАптеки» позволяет объединению получать оптимальные маркетинговые условия.

  2. Продажа полочного пространства для размещения собственных торговых марок ЦВ «ПРОТЕК», консультации по мерчандайзингу и процент от выручки с проданного товара. Более 70% аптек «ПроАптеки» сдали в аренду две полки.

    Дистрибьюторские СТМ – высокомаржинальные продукты для аптек и хороший антикризисный инструмент для получения гарантированного дохода. Стратегия ЦВ «ПРОТЕК» – развитие СТМ в наиболее емких товарных категориях с низкой степенью чувствительности к бренду, позволяющих обеспечить хороший спрос и стабильное качество, а также хорошую маржу для партнерских аптек. Цена на СТМ формируется таким образом, чтобы аптека могла заработать как на наценке, так и на дополнительных бонусах, например, за объем продаж.

  3. Члены «ПроАптеки» при закупках СТМ получают дополнительные преференции.

  4. Бесплатная установка и настройка бесплатного ПО, обеспечивающего комплексную автоматизацию, аналогичную используемой федеральными аптечными сетями. Это программное обеспечение сделает процесс работы эффективнее и прозрачнее.

    Аптеке предлагается бесплатная установка современного комплекса автоматизации аптек, состоящего из системы товароучета «еФарма2», систем управления ассортиментом и маркетингом, автозаказа и модуля сравнения цен закупки у различных поставщиков. Программное обеспечение постоянно модернизируется под требования действующего законодательства и рынка, а также под цели и потребноcти участников союза. Аптека получает передовые технологии по оптимизации ассортимента и повышению его доходности.

  5. Единые высокие профессиональные стандарты в работе с документацией, обслуживании и внешнем оформлении независимых аптек при полной их самостоятельности.
  6. Участие в федеральной программе повышения доступности лекарственной терапии для населения «Моё здоровье». В программе уже участвуют около 15 тыс. аптек. В рамках программы стоимость лекарственной терапии для пациентов существенно снижается за счет значительных скидок на широкий ассортимент лекарств, в том числе на редкие препараты.

    Аптекам – участникам программы «Моё здоровье» гарантировано:

    • укрепление лояльности покупателей за счет существенных скидок на лекарства и других возможностей программы.
    • гарантированный дополнительный трафик покупателей, который обеспечивается разносторонним алгоритмом информирования и привлечения пациентов в программу через врачей и сеть крупных партнеров.

    Аптека может интегрировать собственную систему лояльности в программу и сделать свой вклад в софинансирование покупок по программе за счет дополнительных скидок или начисления бонусных баллов для оплаты повторных покупок.

  7. Участие во внутренней программе лояльности для фармацевтов.
  8. Обучающие курсы для первостольников.
  9. Аптечные конференции.
  10. Условия вступления в «ПроАптеку»

    • Участие в союзе бесплатное.
    • Вступить в объединение может как отдельная аптека, так и аптечная сеть.
    • Оценивается добросовестность и профессионализм ведения бизнеса.
    • Обязательное условие – отсутствие «хронических долгов».
    • Оборот от 1 млн руб. в месяц или менее, но с положительной динамикой развития.
    • Желание внедрять современные методы работы и готовность менять внутреннюю систему матрицы аптеки (ассортимент).

    Аптеки, которые используют устаревшее оборудование, должны быть готовы к смене софта или компьютера/кассового аппарата. При этом переходить полностью на новое программное обеспечение «ПроАптека» рекомендует, но не обязывает. Также розничные учреждения должны предоставить «ПроАптеке» данные по торговой матрице, закупкам и продажам - объединение гарантирует их конфиденциальность. Не меняя матрицу аптек, объединение дает рекомендации, учитывая состав производителей-партнеров. Все товарные изменения происходят с учетом особенностей региона.

    Мы не пытаемся создавать универсальные предложения, даем каждой аптеке возможность четко понять, что необходимо сделать с каждым конкретным препаратом, чтобы повысить свою доходность. Это позволяет просчитывать свой бизнес до копейки.

  11. Разрешается участие в общественных и отраслевых организациях, но не в других маркетинговых союзах (бизнес-модель «ПроАптеки» предполагает эксклюзивность).
  12. Как вступить в «ПроАптеку»:

    • Позвонить в филиал ЦВ «Протек» и связаться с линейным менеджером по сопровождению клиента.
    • Подписать договор и заполнить анкету.

    Первые шаги

    Первые три месяца аптека проходит процесс интеграции. В этот период проводится внедрение нового софта, обеспечивающего полную интеграцию с маркетинговыми сервисами «ПроАптеки», либо аптека продолжает использовать привычный софт. При наличии возможности работы по внедрению ПО проводятся удаленно, при необходимости на место выезжает IT-специалист. Также аптека получает инструкции, позволяющие максимально полно использовать возможности программы.

    В этот же период аптека предоставляет данные по торговой матрице, закупкам и продажам.

    По истечении трех месяцев у клиента есть возможность, работая с производителями, получать от них вознаграждение по маркетингу, сумма бонуса зависит от перечня производственных компаний и активности аптеки.